Nature and the world

Cut Chrysanthemums

Alas, all the flowers that were cut and put in a bowl to decorate our lives, sooner or later wither. However, you can extend their lives with the help of small tricks. Such tricks can prolong the beauty and cut chrysanthemums. Here's how to do it ... (more…)

Nature and the world

How to learn to manage water?

From time immemorial people believe that water carries in itself some magic power full of incredible energy. Water brings with it not only good in the form of irrigation of the land, fresh water necessary for man, but also destruction in the form of floods, floods, etc. Humanity, as it worships the power of water, is afraid of it. Therefore, many people think: that water is only a friend of a person, you need to make friends with her and learn how to manage it. And how can this be done? (more…)

Nature and the world

How to make a compost pile from corn stalks

Corn stalks are a good source of carbon in compost piles. The compost heap of corn stalks is slowly decomposed by itself, but if you combine the chopped corn stalks with other high carbon materials and nitrogen-rich ingredients, the decomposition will happen much faster and more efficiently. In good weather, you can use a compost heap from corn stalks in two months. (more…)

Nature and the world

How to clean sand from weeds

Weeds are an inevitable thorn in the eye, which quickly spreads in the gardens and gardens. Like mushrooms after the rain, in all types of soil the weeds actively grow and compete for life with those plants that we planted. One weed can produce thousands of seeds that will eventually Read more…

Природа и мир

Чтобы срезанные хризантемы дольше хранились

Увы, все цветы, которые срезали и поставили в вазочку, чтобы украшать нашу жизнь, рано или поздно завянут. Однако, можно продлить их жизнь с помощью небольших уловок. Такими вот уловками можно продлить красоту и срезанным хризантемам. Вот, как это сделать... (далее…)

Природа и мир

Как научиться управлять водой?

Испокон веков люди считают, что вода несет в себе некую волшебную силу, полную невероятной энергией. Вода несет с собой не только добро в виде орошений земли, пресной воды, необходимой для человека, но и разрушения в виде потопов, наводнений и т. п. Человечество, как поклоняется силе воды, так и боится ее. Поэтому, многие считают так: чтобы вода была только другом человека, с ней нужно подружиться и научиться ею управлять. А как же это можно сделать? (далее…)

Природа и мир

Как сделать компостную кучу из стеблей кукурузы

Кукурузные стебли являются хорошим источником углерода в компостные кучи. Компостная куча из кукурузных стеблей сама по себе медленно разлагается, но если вы объедините нарезанные стебли кукурузы с другими высокоуглеродистыми материалами и богатыми на азот ингредиентами, то разложение сбудет происходить намного быстрее и более эффективно. При хорошей погоде, вы сможете использовать компостную кучу из кукурузных стеблей уже через два месяца. (далее…)

Природа и мир

Как очистить песок от сорняков

Сорняки — это неизбежное бельмо на глазу, которое быстро распространяется в огородах и садах.Как грибы после дождя, во всех типах почвы сорняки активно растут и конкурируют за жизнь с теми растениями, которые мы посадили. Один сорняк может производить тысячи семян, которые в конечном счете прорастут и нарушат гладкий внешний вид песчаного грунта. Если полностью не удалить сорняки, то они вырастут повторно. Регулярно очищайте песчаную почву от сорняков с использованием основных методов. (далее…)