Ужасно не люблю походы по магазинам. Особенно угнетают продавцы-зазывалы от которых тяжело отделаться, а если пройдешь молча мимо, то еще и матерным словом по головке вдогонку получишь. Поэтому преклоняюсь пред теми, кто придумал интернет-магазины.

Однако не каждый интернет-магазин предоставляет качественное обслуживание. Даже тот, о ком написаны миллионы положительных отзывов. Вот с некоторых пор у меня в черном списке появился и интернет-магазин Leboutique…

После неудачных попыток обойти местные рынки и магазины одежды, я решила обратиться за помощью к интернету. Естественно, в первых списках мне выбило и сайт Leboutique. А почему бы и нет?! Один из продвинутых магазинов в нашей стране.

Итак, начала я гулять по страницам, которые привлекали качественной работой программистов, огромным выбором одежды и, конечно же, хорошими скидками. Искала я всего лишь кардиган, а, в результате, в моей корзине оказались еще три вещи. Пока обдумывала покупку, я уже полюбила эти вещи, мысленно примеряла и подобрала подходящий образ к каждой.

Оформила заявку, отослала и стала ждать с нетерпением утра, когда мне позвонят и и дооформят заказ…

Позвонили… В 9 утра мне позвонила девушка. Представилась, спросила удобно ли мне разговаривать, я положительно ответила и тут… звонок оборвался. Ну, думаю, наверное, у них перегружена сеть и вскоре мне снова перезвонят.

Как любой взрослый человек в понедельник я занялась своими делами. Целый день я грела мысль, что вот-вот получу долгожданный звонок и буду радоваться хорошим приобретением. Но никто так и не перезванивал.

Ближе к вечеру решила проверить почту: вдруг мне написали. Да, письмо было «Спасибо, что отменили свой заказ до того, как мы его собрали». Точнее, это касалось не всего заказа, а кардигана, собственно с которого все и началось. А я ведь ничего не отменяла!

Зашла на сайт, вошла в свой аккаунт и написала письмо, чтобы мне перезвонили и, все-таки, доделали дело. Пока я писала пришло еще одно письмо, что было отменено и платье. Я мысленно хоронила мечту о придуманном образе с этим платьицем и начинала злиться на эту дурацкую ситуацию. Было ощущение, что я вообще ни в чем не участвую, а высшие силы решили прикольнуться надо мной.

Вскоре позвонила девушка и объяснила, что заказ был автоматически отменен, т.к. его не подтвердили, а акция на вещи прошла. И единственное, что я могу сделать, дождаться новой акции, либо купить по обычной цене. У меня волосы стали дыбом! Моему недоумению не было конца.

Первой мыслью было: это специальная уловка, чтобы не продавать по акции и заработать больше денег. Затем подумала о том, что на неопытного сотрудника попала. А потом просто удивилась: почему я должна думать о том, что у них не так. Если они не ценят своих покупателей, не пытаются качественно делать свою работу, то и грош им цена.

Ведь можно было сразу перезвонить и уточнить, что случилось. Тем более, что я ответила, что мне удобно сейчас говорить. Что же красавицу на проводе не насторожила эта ситуация?! Да и раз уж приходит сообщение об отмене заказа, пишите истинную причину отмены (не подтвержден заказ, автоматически отменили), а не, мол, человек сам отменил. Это не людям нужно, чтобы вы им продавали (магазинов на выбор полно), а вам выгодно, чтобы обращались именно к вам! Или предупреждайте об скорой отмене заказа, написав то же письмо на почту, и варианты реакций человека: умолчать — автоматически отменится, перезвонить по такому-то номеру — заказ будет дооформлен.

Спасибо Leboutique, что испортили мне настроение не на один день и разбили мои надежды на комфортный и быстрый шопинг. Теперь обязательно «порекомендую» ваш магазин всем своим знакомым.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *